Новости ORC

Новости с Сайта ORC 18.01.2017.
Оффшорный гоночный конгресс (ORC) Милан, Италия Сообщает о готовности к выдаче сертификатов ORC на 2017 год. Усовершенствована формула ORC VPP. В частности, в гидродинамике: программа линии переработки (ЛПП) была улучшена для работы с необычным корпусом и придатка формы. Немного изменен дизайн сертификата. Доступна для покупки и использования Программа, с которой работают дизайнеры и офицеры рейтинг-офисов. Например, годовая подписка на ORCsy (для супер-яхт) DVP составляет € 1000, а цена для текущих абонентов ORC DVP составляет € 700; тестовые сертификаты только € 50. Более 10000 сертификатов ORC были выданы на лодки из 45 округов по 35 национальных рейтинговых офисов ORC в 2016 году.
«Мы рады предложить Гоночный сообществу нашу VPP и 2017 году правила,» — сказал Бруно Финци, председатель ОРК. — «Технический персонал упорно трудился, чтобы продолжать вносить улучшения по указанию Конгресса, и поставила продукцию ORC на время сезона нового года. Мы ожидаем, что еще один большой год, помогая поддерживать систему, которая обеспечивает справедливое гонки для всех лодки, и мы желаем всем удачи в этом году»
Чемпионат Европы ORC состоится в Гданьске 24-29 июля 2017 после Чемпионата Мира в Триест, ITA 30 июня — 8 июля 2017.
Подробно на www.orc.org.

Об авторе Игорь Калинин

Капитан яхты "Антарес".
Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «Новости ORC»

  1. Игорь Калинин говорит:

    09.02.2016
    На Чемпионате мира в 2018 году в Гааге организаторы планируют провести гонки, используя гандикапы двух рейтинговых систем ORC и IRC. При использовании комбинированной системы подсчета очков, этот комбинированный флот будет в состоянии конкурировать на воде друг против друга в первый раз, используя обе системы. Организаторы надеются, что обе группы выиграют от дуальной системы решения. На основе опыта, накопленного в этой захватывающей от нового сотрудничества борьбе между этими двумя системами, предусмотрены в дальнейшие эволюции и конвергенции будущем.

  2. Игорь Калинин говорит:

    На сайте 02.04.2017 объявлена информация о том, что был дисквалифицирован победитель Чемпионата Европы, проходившего в Афинах в июле прошлого года по правилу 69.1(а): Змагун, власник судна або підтримуюча особа мають не припускатися дій, що є злісно неправомірною поведінкою.
    Все остальные яхты поднялись на одно место выше и через девять месяцев разбирательств появились новые чемпионы и призёры. Значит правило 69 «Злісно неправомірна поведінка» имеет свою актуальность. Что там случилось на самом деле можно только догадываться.
    «Это решение было трудным и долгим, так как оно связано с сложными вопросами, связанными с отделкой яхт, но мы приветствуем Жюри за соблюдение принципов и принципов наших правил и правил в спорте», — сказал Бруно Финци, председатель ORC .
    Для получения окончательных результатов и дополнительной информации о чемпионате ORC в 2016 году посетите сайт http://orci.ncth.gr/index.php?content=results.
    Для получения дополнительной информации о ORC посетите http://www.orc.org

  3. Игорь Калинин говорит:

    Новости от ORC
    Среда, 31 мая 2017 года
     
    19 СТРАН, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В ORC WORLDS TRIESTE 2017

     

    Организационный комитет ORC Worlds Trieste 2017 завершил составление списка участников Чемпионата мира ORC, который пройдет в Порто-Сан-Рокко-Муджиа с 30 июня по 8 июля 2017 года

    Триест, ITA. За месяц до начала соревнований, чтобы определить чемпионов мира ORC в этом году, имена команд, допущенных к регате, были официально отобраны и объявлены с использованием критериев оценки, составленных специально Оргкомитетом по соглашению с оффшорным Гонки Конгресса (ORC). Критерии, используемые для входа, были разработаны для обеспечения наивысшего качества конкуренции и наибольшего географического разнообразия в пределах имеющихся ограничений пространства для мероприятия.

    Предел в 55 лодок был достигнут как в классе B, так и в классе C, в то время как класс A имеет сильную явку из 17 участников. По заявке лодки все еще могут быть допущены к классу А, но команды, не допущенные к классам B и C, были добавлены в список ожидания, который будет использоваться для замены любых команд, которые не подтверждают свое участие до начала гонок.

    ORC Worlds 2017 впервые проводится в Верхней Адриатике и Триестском заливе, и, ограничивая количество участников, событию все же удалось привлечь широкий спектр заявок из 19 стран. К ним относятся: Великобритания, Греция, Россия, Германия, Украина, Финляндия, Турция, Норвегия, Дания, Голландия, Испания, Эстония, Чехия, Мальта, Хорватия, Кипр, Австрия, Словения и Италия. Есть 6 стран, конкурирующих в классе A, 10 в классе B и 12 в классе C. Италия имеет сильное присутствие во всех трех классах.

    Более 1500 спортсменов останутся на месте регаты в Порту-Сан-Рокко во время мероприятия с двумя одновременными зонами регаты, запланированными Регатским комитетом, чтобы гарантировать лучшие гонки для наиболее ожидаемого парусного мероприятия года.

    «Мы рады видеть, что Оргкомитет в Триесте делает такую ​​прекрасную работу по продвижению, что в этом году мы нашли важный баланс качества и количества на нашем чемпионате мира», — сказал Бруно Финзи, председатель ORC. «Это важно для нас, так что три новых чемпиона ORC, увенчанные в каждом классе, действительно представляют лучшее в мире».

    Организационный орган ORC Worlds Trieste 2017 возглавляет яхт-клуб Porto San Rocco и Offshore Racing Congress, а также яхт-клуб Adriaco, Triestina della Vela, Circolo della Vela Muggia, Società Velica di Barcola e Grignano, TPK Circolo Nautico Triestino Sirena и Yachting Клуб Порторож, Словения.

    Мероприятие спонсируется Mureadritta, Ingemar, Porto San Rocco Marina Resort и отелем Porto San Rocco.

    Для получения дополнительной информации посетите сайт http://www.orcworlds2017.com.

    Для получения дополнительной информации о ORC и его правилах, классах и событиях посетите сайт http://www.orc.org.

    С 1969 года ORC является мировым лидером в предоставлении научной и прозрачной рейтинговой системы, используемой для создания честных гонок среди самых разнообразных типов лодок: от Sportboats до Superyachts. Более 10 000 сертификатов ORC были выпущены на лодках из 45 округов 35 национальными рейтинговыми агентствами ORC в 2016 году. С 1999 года ORC организовал ежегодный чемпионат мира ORC, мероприятие на берегу и на море, санкционированное World Sailing, с недавними событиями, в которых приняли участие более 100 записей из десятков Стран по всему миру.
     
    http://www.orc.org
    Как нас найти на Facebook Следите за нами в Twitter
    Быстрые ссылки

    ORCsy
    Страница SuperYacht

    Услуги ORC Sailor
      
    Правила ORC 2017

    2017 Правила регистрации супермаркетов ORC
      
    Новости ORC
      
    2017 ORC Всемирный календарь
    2017 ORC
    Чемпионат

    2017 Чемпионат мира ORC
    Триест, ITA
    30 июня — 8 июля 2017 года

    2017 Чемпионат Европы по ОРК
    Гданьск, Польша
    24-29 июля 2017 года

     
    2017 Чемпионат Европы по спортивному спорту ORC
    Рига, LAT
    7-13 августа 2017 года

  4. Игорь Калинин говорит:

    Воскресенье, 2 июля 2017 года

    ORC WORLDS TRIESTE 2017 НАЧАЛО ЗАВТРА

    В общей сложности 115 заявок из 19 стран начинают недельную конкуренцию с оффшорными гонками.
    Триест, ITA. После более чем года подготовки консорциум организаторов из шести региональных клубов в районе Триеста, Марина Порто Сан Рокко и Конгресс оффшорных гонок (ORC) рады, что 115 заявок из 19 стран приняли приглашения и Конкурируют в ORC Worlds Trieste 2017. Этот флот разделен на три класса — 17 записей в классе A и 49 записей каждый в классах B и C — с коронами чемпиона мира, которые будут присуждаться в каждом классе после завершения гонок в субботу 8 июля.
    Гонки начинаются завтра на морских курсах, установленных для каждого класса, а старты запланированы на 1400 местное время на набережной в центре Триеста и курс, установленный для совершения кругов вдоль побережья Адриатического моря и Истрии. У каждого класса будут длительные курсы, чтобы держать их в море не менее 24 часов, и впервые за последние 17 лет истории ORC Worlds флот будет плавать в водах трех стран: Италии, Словении и Хорватии ,
    Главный гоночный офицер Джанкарло Креватин объясняет еще одну интересную особенность этой гонки: две гонки в одном: «Флот пройдет через промежуточные ворота в Пирано, чтобы завершить короткую оффшорную гонку, забитую как 1 очко, и продолжить, чтобы завершить Конечно, и забить также 1 очко как длинная оффшорная гонка. Если ветер будет похож на свет, и они не смогут закончить курс, мы можем сократить гонку в нескольких разных точках ».
    Остальные гонки в чемпионате пройдут на ветровом уровне, которые пройдут в двух направлениях: один на юг от словенского побережья, где класс A и класс C будут соревноваться в одной и той же области, но в разных гонках, а другой ближе к гавани В Триесте для команд, конкурирующих в классе B. Семь гонок запланированы, набраны по 1,0 балла каждый.
    В этом году мероприятие также будет содержать больше взаимодействия с аудиторией через Live Streaming, размещенную на веб-сайте мероприятия, и с помощью системы TrakTrak, которая даст графическое изображение позиций и движений лодок во время гонок.
    Настроение среди команд является оптимистичным и возбужденным, с многомесячным планированием, подготовкой, обучением и гонками, ведущими к этой неделе. В частности, есть одна команда — Bjorn Erik Bjornsen’s Aquatich 40 — особенно взволнована, так как она совершенно новая, только что начатая рядом с строителем Ocean Tech по соседству в Словении.
    «Эта лодка — дизайн Хамфриса, быстрый гонщик / крейсер, и мы каждый день изучаем это как новый экипаж на новой лодке, — говорит Бьорнсен, который из Ставангера, Норвегия. «Пока все идет хорошо, лодка хорошая, она очень оживленная, и это быстро. Похоже, это будет жесткий чемпионат, здесь много хороших команд. Сразу после гонок здесь мы собираемся, чтобы переместить лодку на Также гонка на европейцев ORC в Гданьске, так что это напряженное время для нас ».
    Другая северная европейская запись — Mercedes-AMG Яни Лехти из Финляндии — также опробовала то, что составляет новую лодку: их дизайн Cossutti Next 37 имеет новую фольгу, новую более высокую мачту и большие паруса, поместив ее как быструю 37-футовку В классе B.
    «Мы сделали существенные изменения в лодке с прошлого сезона, поэтому лодка быстрее, чем раньше, с большими парусами», — говорит Лехти. «Мы с нетерпением ждем хорошей недели, лодка идет очень хорошо в этих условиях (8-12 узлов) с плоской водой».
    И еще одна запись, более близкая к Триесту, также готовилась к соревнованиям в этом большом флоте: Лебедь Маурицио Посера 42 Sheraa YCH. Шкипер Энрико Деннаро, родом из-за Триестского залива в Кьоджа, где весной прошлого года он выиграл чемпионат Европы ORC Sportboat 2016 года, объясняет свою стратегию подготовки своего входа в Миры.
    «Мы решили сделать лодку быстрее на рейтинг CDL, потому что класс B будет очень переполнен, и мы думаем, что мы сможем сделать лучше в классе A», — сказал он. «Мы тренировались и участвовали в гонках в течение последних двух месяцев в рамках подготовки к этой неделе, а на прошлой неделе заняли второе место на итальянском национальном чемпионате ORC».
    Однако даже с этой серебряной медалью Зеннаро говорит, что это будет жесткий чемпионат. «Здесь много хороших лодок и матросов. Конечно, гонки в ORC в Италии сейчас находится на очень конкурентном уровне, так что это будет очень сложная неделя ». И это было очевидно на сегодняшней практике: под облачным небом и ветрами, достигающими 16 узлов и сдержанными, Креватин и его команда на поле AC Course Сегодня сказал, что один класс хорошо себя ведет на стартовых линиях, но не в другом. Члены Оргкомитета на церемонии открытия «Для класса А наша линия была около 0,15 мили в длину, и флот был там, где все началось хорошо. Но для класса C мы удлинили линию до 0,35 мили в длину, и даже с этой длиной почти все лодки были на линии. Я сказал им, что это должно измениться на завтра! »Встреча первого шкипера прошла хорошо. Прогноз погоды на завтра и завтрашний день выглядит многообещающим для ветра: слабая оффшорная система Бора будет держать флот, делая круги на западном ветру в Персидском заливе, после того, как их Начните, а затем, когда отправитесь на юг в Хорватию, условия будут смешаны с возможностью того, что ветер переместится на юг завтра вечером, чтобы вернуть их к финишу возле Порто-Сан-Рокко. Организационный орган ORC Worlds Trieste 2017 возглавляется Yacht Club Porto San Rocco и Offshore Racing Congress, а также яхт-клуб Adriaco, Triestina della Vela, Circolo della Vela Muggia, Società Velica di Barcola e Grignano, TPK Circolo Nautico Triestino Sirena и яхт-клуб Portoroz, Словения. Мероприятие спонсируется Mureadritta, Ingemar , Porto San Rocco Marina Resort и отель Porto San Rocco.Для получения дополнительной информации посетите сайт http://www.orcworlds2017.com. Для получения дополнительной информации о ORC и его правилах, классах и мероприятиях в Это http://www.orc.org.Since 1969, ORC является мировым лидером в предоставлении научной и прозрачной рейтинговой системы, используемой для создания честных гонок среди широкого разнообразия типов лодок, от Sportboats до Superyachts. Более чем 10 000 сертификатов ORC были выпущены на лодках из 45 округов 35 национальными рейтинговыми агентствами ORC в 2016 году. С 1999 года ORC организовал ежегодный чемпионат мира ORC, мероприятие на берегу и на море, санкционированное Всемирным парусным спортом, с недавними событиями, которые привлекают более 100 записей из десятков Стран мира.

    В этих соревнованиях принимает участие одесская команда «Маэстро» (капитан Олег Сташкевич). Пожелаем ребятам удачи!

  5. Игорь Калинин говорит:

    Новости от ORC
    Вторник, 4 июля 2017 года

    СВЕТОВЫЕ УСЛОВИЯ ПРОБЛЕМЫ ORC WORLDS FLEET В ОФФШОРНЫХ ГОСУДАРСТВАХ

    Некоторые удивительные лидеры класса после двух гонок завершили в близких дрейфующих условиях, начало берегового наветренного / подветренного гоночного формата в среду

    Триест, ITA — Иногда оффшорные гонки могут быть изнурительными, а не слишком большим количеством ветра, но слишком мало. В условиях, которые вчера и прошлой ночью пытались проявить терпение как конкурентов, так и гоночного комитета, во вторник флот из 116 команд, наконец, хромал через финишную линию возле базового места в Порту-Сан-Рокко, чтобы завершить первый этап соревнований на ORC Worlds Триест 2017. Ветры были легкими и светлее загорались днем и ночью, когда команды в трех классах медленно продвигались на своих курсах, расположенных в Триестском заливе, с поворотом на юг по словенскому и хорватскому побережьям и обратно.
    Хотя гонки были сложными в этих условиях, завершение означает, что, если условия сохраняются через оставшуюся часть недели, у менеджеров гонки будет еще четыре гонки, чтобы завершить действительное мероприятие в соответствии с правилами чемпиона ORC, и одна из двух оффшорных гонок теперь Забитые могут быть отброшены, поскольку все они равны одной точке.
    Это заставит некоторых из любимых команд прийти на этот конкурс доволен, поскольку большинство из них, возможно, хорошо сыграли в одной гонке, но не в другой, а табло содержит множество итоговых очков для этих команд.
    Например, защищая чемпиона мира по классу мира Фреккию Росса, ТП 52 Вадима Якименко с той же сборной России и Франции, которая выиграла аналогичный чемпионат по легкой атлетике в Копенгагене в прошлом году, выглядела сильной, чтобы повторить то же самое с победой, забитой в первом зачете Ворота 51,4 миль для этого класса. Но более медленные лодки настигли их на финальной ноге до финиша после 121 мили, где «Лебедь» Маурицио Посера «42 Sheraa YCH» из Италии выиграл, а Фреччи пришлось довольствоваться 12-м.
    Пятый Шераа в первой гонке ставит их в солидное лидерство в классе А на 6 очков, с Клайв Дидерих «Лебедь 45 Лихорадка» и международный экипаж, который включает в себя навигатор Volvo Wouter Verbraak и рулевой Andy Beadsworth, связанный с Куксоном 50 Vincenzo Onerato Mascalzone Latino на 11 очков каждый.
    Британский олимпиец и ветеран многочисленных соревнований по дизайну, включая тех, кого он выиграл в классах Etchells и Dragon, — это первый в истории ORC Worlds от Beadsworth. Он прокомментировал перед гонкой «Это гандикап-гоночное нелегко!» Есть много лодок, трудно получить хорошие позиции в трафике. Посмотрим, как пройдет неделя ».
    В классе B есть удивительный лидер, тот, кто не был среди местных фаворитов на итальянской или балтийской основе, участвующих в этом событии, но, возможно, теперь их соперники обратят внимание. В силу своих десятков 3-13, в основном российская команда Сергея Колесникова на его X-41 Technonicol ведет класс B всего на один балл за хорватскую команду Диего Занко на другом X-41, Нубе, который выиграл первую гонку в 40.4 миль Но упал до 16-го после завершения всей длинной гонки в 104 мили. Skipper of Technonicol — эстонский профессиональный моряк Мати Сепп, победитель Кубка Балтии в 2014 году среди других титулов. В-третьих, итальянский Grand Soleil 43 BC Claudio Terrieri Blue Sky.
    Гонки были не быстрее в классе C, но победитель первой гонки выиграл с отставанием всего лишь 13 секунд после 9 часов после прохождения 31,5-мильного курса. Это был серебряный призер класса C в прошлом году, X-37 Hansen Майкла Моллмана из Дании. И длинная 99-мильная гонка была выиграна Джузеппе Джуффером в Италии 9.98 Low Noise II с дизайнером Маттео Полли на борту. Он также был на борту, когда они выиграли чемпионат мира 2015 года в Барселоне, дебютный результат этого проверенного сегодня дизайна, двукратного победителя миров.
    «Я думаю, что это будет очень трудная неделя в классе C, — сказал Полли перед стартом вчера. «Есть много очень хороших команд, которые уже много лет участвуют в гонках и тренировках, так как итальянским командам приходилось получать приглашения с ограничением количества местных записей. Его невозможно предсказать, мы будем сражаться всю неделю. »
    Даже с доказанным послужным списком 9,98 в конкурсе ORC, в настоящее время он не возглавляет этот класс — это действующий чемпион Европы ORC, Arcona 340 Айвара Туулберга Катарина II. Эстонская команда возглавляет численность 3-2, на 10 очков опережая Marsy One-Lab Met от Alessio Querin, с Low Noise II в третьем.
    Завтра в прибрежных вольфрамовых гонках начнется второй этап соревнований, в котором пройдут гонки классов A и C Rea к югу от Порто-Сан-Рокко, а также класса B на западе. Все команды, несомненно, будут наслаждаться спокойным вечером отдыха сегодня вечером, прежде чем битва начнется завтра, с запланированными двумя расами. Больше информации, включая трансляцию с гонок, отслеживание с TracTrac, фотографии, видео и многое другое на http://www.orcworlds2017.com. Организационный орган ORC Worlds Trieste 2017 возглавляет яхт-клуб Porto San Rocco и Offshore Racing Congress вместе с яхтой Club Adriaco, Triestina della Vela, Circolo della Vela Muggia, Società Velica di Barcola e Grignano, TPK Circolo Nautico Triestino Sirena и яхт-клуб Portoroz, Словения. Мероприятие спонсируется Mureadritta, Ingemar, Porto San Rocco Marina Resort и отелем Porto San Rocco . Для получения дополнительной информации о ORC и его правилах, классах и событиях посетите сайт http://www.orc.org.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *