Лист до секретаря ВФУ.

Секретареві ВФУ.
Шановний, пан Олександр!
У зв*язку з підготовкою та проведенням Конференції ВФУ 22 липня та згідно зі ст..2.4, 5.4 існуючого Статуту просимо надати наступну інформацію:
1) копії протоколів загальних зборів про делегування повноважень на VII Позачергову Конференцію ВФУ (20.11.2016) від делегата Дніпропетровського обласного осередка на репрезентацію 120 голосів;
2) просимо роз*яснити, як буде вважатись легітимність голосів існуючих членів ВФУ на поточний рік згідно наданих членських внесків у цей перехідний період реорганізації федерації щодо кворуму.
Дякуємо.
Заступник Командора крейсерського Флоту Дніпропетровської області, Ігор Калінін.

Об авторе Игорь Калинин

Капитан яхты "Антарес".
Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Лист до секретаря ВФУ.»

  1. Анатолій говорит:

    Випис з протоколу № 8 засідання Ради Херсонської обласної федерації вітрильного спорту.
    18 липня 2017 р. м. Херсон
    Присутні члені Ради: голова ХОФВС А. Толчинський, член Ради секретар ХОФВС Трошин І., член Ради Бережний І., член Ради Безродна Н., член Ради Ломакін М., член Ради Турок В., член Ради Кремерман І., член Ради Скороход А.В..
    Порядок денний..
    1. Про роботу кваліфікаційного комітету до призначення нового Голови (листопад — грудень 2017 р.)
    Доповідач: Толчинський А.
    2. Про проведення у м. Києві засідання Ради і позачергової VIII Конференції 22 липня 2017 року.
    Слухали:
    Доповідачі Толчинський, Трошин, Кремерман.
    Голова ХОФВС Толчинський А:
    по перше:
    до проведення Конференції ВФУ треба провести конференцію обласної федерації. Зараз забезпечити кворум неможливо — час відпусток. Відсутні більше 50% членів Федерації.
    по друге:
    рішення про проведення Ради 11 червня було прийнято без повідомлення на сайті ВФУ. Це є порушення статті 3 ЗУ «Про громадські об’єднання» і статті 5.4 Статуту ВФУ. ХОФВС не була інформована офіційно про проведення і порядок денний засідання Ради, член Ради ВФУ от ХОФВС участі в засіданні не брав.
    По третє: повідомлення про проведення Ради і позачергової Конференції з’явилось на сайті 17 червня за підписом Секретаря, без зазначення чиє це рішення, то воно не є легітимним. Це рішення приймає Рада. Протокол № 2-2016 засідання ради від 12 червня з’явилося на сайті тільки 16 липня, через місяць після засідання. Аналіз протоколу Ради від 11 червня приводить до висновку що усі рішення яки були прийняти не законні, бо для проведення Ради не було кворуму. (обґрунтування цього додається).
    Пропонуємо: 1. Ці рішення скасувати, 2. Офіційно за підписом авторів направити обласним федераціям для обговорення проекти Статутів з організаційно-правовими формами «ГС» і «ГО». 3. Проекти Статутів повинні спочатку мінімальними змінами привести тільки у відповідність до вимог ЗУ «Про громадські об’єднання. Не треба під виглядом приведення статутних документів у відповідність до Закону створювати нове громадське об’єднання. Це також є порушенням Закону.
    Член ради ХОФВС Кремерман І.: Херсонська федерація з 2010 року бере участь в роботі з статутними документами. Толчинський був членом комісії яку призначала Конференція ВФУ. Пропозиції про внесення змін до Статуту задля виконання вимог Закону України Херсонська федерація підготувала в 2013 р. та в 2016 р. Є текст Статуту ГС «ВФУ», який був розроблений комісією ХОФВС по рішенню 25 Конференції ВФУ від 03.12.2016 р. удвох варіантах. Один з них було надано Робочій Групи, яку призначала Рада ВФУ у квітні 2017 року.
    Ухвалили: 1 Прийняти до уваги: проведення Конференції ХОФВС для виборів делегатів VIII позачергової Конференції ВФУ неможливе без порушень Статуту.
    2. Участь в обговоренні та попереднє погодження редакції Статуту громадського об’єднання ГО «ВФУ» на Раді ВФУ представником ХОФВС недоцільна, тому що позиція колективу ХОФВС : організаційно-правова форма ВФУ повинна бути тільки «громадська спілка». Організаційно-правові форми «ВФУ» повинні спочатку бути визначені кожною територіальною (обласною, міською) федерацією і подані на розгляд та затвердження Конференції ВФУ.

    Голова ХОФВС _____________ А.Толчинський Секретар ХОФВС _____________ І. Трошин.

  2. Игорь Калинин говорит:

    Почему-то ВФУ не посчитало нужным ответить на этот запрос.
    И, наша областная Конференция, которая длилась несколько дней, выбрала делегатом Игоря Геца. Интересно, уполномочили ли 36 членов (из 46) днепропетровской федерации обсудить в Киеве и такие вопросы:
    1. Отчет Президента ВФУ и каждого члена Президиума.
    2. Отчет Ревизионной комиссии за 2016 год.
    3. Почему не выполнено решение последней внеочередной Конференции ВФУ о внесении необходимых изменений в Устав ВФУ?
    4. Где Положение о выборах(переназначении) руководящего состава ВФУ?
    5. Если это выборы, то как другим членам ВФУ можно принять в них участие? Как и когда претенденты на руководящие должности ВФУ могут проводить агитационную работу?
    7. Почему не выносятся на Конференцию альтернативные Уставы?
    8. Где ответ на Коллективное письмо от 12.06.2017?
    Складывается впечатление, что наша общественная организация «Парусная Федерация Украины» очень стремиться закрепить свои руководящие полномочия. Для этого им очень нужны наши голоса и взносы.

  3. Игорь Калинин говорит:

    Як формуються кворуми на Радах ВФУ.
    З протоколу засідання Ради № 2 —2017 від 11 червня 2017 року. (Випис)

    Слухали: Питання Перше Порядку денного
    ПРО ПОВНОВАЖЕННЯ ЧЛЕНІВ РАДИ, ДОДЕРЖАННЯ ВИМОГ ЩОДО КВОРУМУ
    Доповідач – Олександр Зайцев. Перед початком роботи Секретар ВФУ проінформував присутніх про повноваження присутніх членів Ради та наявність кворуму. У роботі Ради ВФУ 11 червня 2017 р. беруть участь Президент ВФУ, Віце-президент ВФУ, секретар ВФУ та особи, які репрезентують десять Територіальних федерацій ВФУ – загалом тринадцять представників, що відповідає вимогам чинного Статуту щодо наявності кворуму для винесення ухвал.

    Коментар — засідання Ради вважається правомочним в разі присутності на ньому не менш, ніж 2/3 членів Ради, тобто не менше одинадцяти членів Ради. Рішення Ради приймається більшістю голосів (один член — один голос), а рішення про позбавлення членства у ВФУ – 3/4 голосів присутніх на засіданні Ради членів.

    Присутні члени Ради ВФУ: На засіданні присутні члени Ради: Голови або Заступники голів Територіальних федерацій та особи, яким надано право представництва від Територіальних федерацій відповідними засвідченими документами:
    1. Президент ВФУ Родіон ЛУКА
    2. Віце-Президент ВФУ, Сергій ПОЛІЩУК, Командор ВКПСУ
    3. Секретар ВФУ Олександр ЗАЙЦЕВ
    4. Київська ФВС — Юрій ДАЦЕНКО
    5. Дніпропетровська ОФВС — Сергій ПОЛІЩУК, за дорученням заступника Голови ДнОФВС Валерія ГУСЕНКА
    6. Донецька ОФВС — Ганна КОЛЕСНІКОВА, за дорученням Голови ДоОФВС Віктора КОЛЄСНІКОВА
    7. Запорізька ОФВС — Сергій ПОЛІЩУК, за дорученням Президента ЗОФВС Костянтина ПЕЧЕРИЦІ
    8. Київська ОФВС — Сергій ШУМІЛОВ, за дорученням Президента КОФВС Олександра БАЛАНЮКА
    9. Кіровоградська ОФВС — Іван ЮХИМЕНКО
    10. Миколаївська ОВФС — Сергій ШУМІЛОВ, за дорученням Президента МОФВС Леоніда ШУМІЛОВА
    11. Полтавська ОФВС — Віталій ВАСИЛЬЄВ
    12. Харківська ОФВС — Юрій СУХОНОС
    13. Черкаська ОФВС — Іван ЮХИМЕНКО, за дорученням Голови ЧОФВС Миколи МЕЙТИ.

    Коментар: Голосування за дорученням якоюсь особою, замість представника територіальнії федераціі — члена Ради, не передбачено дійсним Статутом ВФУ; якщо раніше таке, всуперечь Статуту І попускалося, то тільки члену оцей же федерації у виняткових випадках. Інтерактивне голусовання відповідно до статті 9.6 Статуту допускається тільки в роботі Президії.
    Що до голусовання «за дорученням» на цій Раді, то воно зробило саме засідання та усі прийняти рішення незаконними. З 13 голосів, яки ніби голосували — 5 голосів не можуть бути зараховані, бо вони не можуть представляти Дніпропетровську, Запорізьку, Миколаївську, Черкаську, Донецьку області.
    С. Полищук голусовал за себе і за Дніпропетровськ та Запоріжжя, але він не є членом ціх двох обласних федерацій: тобто — мінус 2 голоси з 13;
    С. Шумілов голусовал за себе і за Міколаїв але він не є членом Міколаївської федерациї, бо він є членом Київської обласної федерації — ще мінус один голос з 13;
    И.Юхименко голусовал за себе і за Черкаси, але він не є членом Черкасьскої федерації, бо він є членом Кіровоградської федерації: ще мінус один голос з 13. Залишилось 9 голосів з потрібних 11.
    Ганна Колєснікова, голосувала за Донецьку область; прізвище підходе, але цього замало. Вона є членом Донецької федерації, чи ні? Мабуть ні. Залишилось 8 голосів замість потрібних для кворуму 11.
    (Стаття 5.2. Уставу ВФУ: Член ВФУ не може належати більше, ніж до однієї територіальної федерації одночасно). На засіданні нема представництва 7 федерації из 12. Присутні 5 Федерацій, а для кворуму слід бути 7. Нема кворуму. Тому засідання і усі рішення незаконні і не підлягають виконанню. Що цього не розуміють керівники? Розуміють, інакше, чому публікація протоколу від 11 червня затримана до 16 ліпня? Гадали керівники ВФУ що мабудь позабудуть усі члені ВФУ про невдале засідання Ради, а потім і часу не буде реагувати. І доводиться підготувати «задним числом» доручення від відсутніх федерацій, які, все одно, не зроблять засідання та рішення Ради легітимними. А, на ці порушення терміна давності немає. От і виходить: чотири Керівника, обирають сім федерацій та за «дорученням» є одинадцять голосів. Президія і Рада одночасно засідають у складі 4-х керівників. Може і Конференцію проводити «за дорученнями»?
    Чому немає кворуму, чому керівники 7 обласних федерації не бажають бути присутніми на ціх засіданнях? Бо не хочуть розвалу власних обласних федерацій вітрильного спорту і ВФУ. Чому мовчать? За звичкою. Як би чого не вийшло. Все одно щось вийде, якщо мовчати і нічого не робити. Хто буде відповідати за розвал ВФУ і обласних федерацій? Початок є: Одеса. Хто наступний? ВФУ?

    Ігор Кремерман. Херсонська ОФВС. 18 липня 2017

  4. Игорь Калинин говорит:

    Материал для дискуссии.
    О проведении Рады и Конференции 30 июля 2017 г._________

    24.07.2017 г. О возможной ситуации с ВФУ.

    Из анализа действий руководящих лиц ВФУ в 2016 —2017 гг., материалов, рассматриваемых на заседаниях Президиума и Рады ВФУ, анализа процедурных нарушений при проведении этих заседаний и принимаемых решений, напрашивается один единственный вывод. Руководители ВФУ гг. Лука, Шумкив, Полищук, Зайцев предпринимают попытку создания нового общественного объединения с организационно-правовой формой «общественная организация», сохранением старого названия «ВФУ», но на абсолютно других организационных принципах, с коренным изменением состава членов и участников объединения, их полномочий прав и возможностей в рамках предлагаемого Президиумом проекта Устава ГО «ВФУ». Все действия Президиума ВФУ сопровождаются постоянными процедурными нарушениями при организации работы коллективных руководящих органов ВФУ ( Рады, Президиума) и принятии ими решений. Имеют место факты нарушения Конституции Украины, Законов Украины, Уставных документов ВФУ и региональных федераций. Чего стоит одна, запоздалая на месяц, публикация протокола №33 с материалами заседания Рады от 11 июня 2017 г. Букет нарушений и незаконно принятых решений, неподлежащих исполнению.

    Сейчас Президиумом ведётся интенсивная работа с Головами областных федераций для привлечения их к участию по фальсификации проведения Установчих Зборів при организации нового общественного объединения (со старым названием) — Громадської Організації «Вітрильна Федерація України». Под видом внеочередной Конференции ВФУ, целью которой будто бы, является приведение действующего Устава в соответствие с требованиями ЗУ, будет предпринята попытка превращения этой Конференции в «Установчи Збори» ГО «ВФУ». По формальному поводу, из-за необходимости приведения уставных документов ВФУ в соответствие с требованиями нового ЗУ «Об общественных объединениях», Президиум, пытается обеспечить численное представительство на Конференции членов ВФУ, которая потом, за спинами участников этой Конференции, путём фальсификации протокола, превратится в Установочную Конференцию ГО «ВФУ», нового объединения, основанного на других организационных и управленческих принципах. Успешная открытая организация и проведение Установочной Конференции объединения, организованного на принципах декларируемых проектом Устава ГО «ВФУ», невозможна из-за неприятия этих принципов большенством областных федераций. Поэтому в ход идут недоговорённости, прямые фальсификации и маскировка их под, якобы, законные мероприятия.
    Что обеспечит фальсификация решений, которые могут быть приняты Конференцией? Сохранение видимой численности членов нового объединенения, сохранения всеукраинского статуса и статуса Национальной Федерации для ГО «ВФУ». Почему фальсификация? Потому, что делегаты Конференции не предполагают, что им попытаются всучить под видом новой редакции Устава ВФУ, Устав совершенно другой организации, который большинство не читали, т.к. он не был опубликован на сайте ВФУ. Текст проекта этого Устава 6 апреля был доведен только до отдельных членов ВФУ и руководителей областных федераций. После проведения Конференции ВФУ, задача которой формальное одобрения нового УСТАВА ГО «ВФУ», в государственный Реестр для регистрации предъявят сфальсифицированные документы Конференции уже в качестве протокола «Установчих зборів» нового общественного объединения ГО «ВФУ». Доказательством этого является маленькая выписка из проекта Устава, его «Прикінцевих положень»: «18.4. Даний Статут є установчим документом ВФУ». А принятие установочного документа (как это продекларировано в проекте Устава) предполагает создание нового общественного объединения. Что касается существующей ВФУ, то волею своих (наших?) руководителей, при нашем попустительстве, в свой юбилейный 20-й год деятельности, наша Федерация может прекратить существование, если уже не прекратила. Причиной этого могут послужить те же процедурные нарушения законодательных актов Украины и уставных документов ВФУ, региональных федераций, тянущиеся с 1997 года. Хорошо, если всё выше сказанное, окажется ошибочным предположением. Если это так, то имеет смысл оценить ситуацию с изложенных ниже позиций и предпринять соответствующие действия.

    О правомочности проведения Конференции и голосованиях.
    О Конференции ВФУ.
    Конференции проводятся в плановом порядке.
    Статут ВФУ. Стаття 7. Конференція.
    7.1. Конференція є вищим керівним органом ВФУ. Конференція проводиться не менше, ніж один раз в чотири роки. Рада може в будь-який час прийняти рішення про скликання позачергової Конференції. Для цього достатньо рішення за яке проголосували 2/3 членів Ради. Скликання та проведення Конференції (в тому числі і позачергової) організовує Президія ВФУ за рішенням Ради, яке подається у письмовому вигляді з формулюванням порядку денного.
    Стаття 7.2. Конференція вважається правомочною, якщо в ії роботі приймають участь делегати , які репрезентують не менше ніж 60% членів ВФУ.
    Пример возможного голосования по данным численности на 2016 год.
    Численность ПФУ по состоянию на 2016 год 1640 членов.
    Минимальное количество репрезентированных голосов — членов ВФУ, обеспечивающих правомочность проведения Конференции —60% от общей численности (1640чел.) членов Федерации — 984 репрезентированных делегатами голоса. При таком количестве голосов можно проводить Конференцию на законном основании. Представительство, в качестве участников Конференции, определённым числом регионов, Уставом не регламентируется, (т.е. не важно, сколько областей участвуют в Конференции 2 или 8, во внимание принимается только общая численность делегатов). Хотя логично декларировать правомочность всеукраинской Конференции при участии в ней делегатов не менее, чем от 7 региональных федераций (такое количество осередков обеспечивает всеукраинский статус ПФУ), но это не предусмотрено Уставом. Теоретически, при наметившемся стойком падении численного состава членов ПФУ в регионах, в какой-то момент легитимность принятия решений на законном основании «Всеукраинской» Конференцией могут обеспечить две-три федерации — г. Киева, Киевской области и + ещё один регион.
    Допущение первое. На участие в Конференции, решение о проведении которой приняла Рада, прибыли делегаты 6-ти , условно «пропрезидентских», федераций. За «идеи» Президиума — превращение ВФУ в ГО «ВФУ» следующие регионы, позиция которых вполне прогнозируема: 1). Киев, 2). Киевская область, 3). Донецкая область, 4). Кировоградская область, 5).Черкасская область, 6). Полтавская область — всего 762 голоса
    Конференция правомочна, если присутствующие делегаты репрезентуют 60% от общей численности (1640) членов ВФУ, а это 984 голоса. Т.е участие в конференции должны принять ещё, как миниум, две федерации с числом голосов не менее 222. В этом случае, для принятия решения, «пропрезидентские» федерации имеют большинство и две федерации на принятие решения при голосовании влияния не окажут и обеспечат только для правомочности проведения Конференции, наличие делегатов в количестве не менее 60% от общей численности. При участии в конференции всех 12 областных федераций большинство останется за «пропрезедентскими» федерациями при условии их поддержки Одессой (312 голосов), Харьковом (212 голосов) или любой другой парой федераций в любом сочетании: Днепропетровск-Запорожье (287 голосов), Херсон-Николаев (267 голосов); в запасе для Президиума также голоса киевлян — индивидуальных членов ВФУ. По поводу принятия решения об участии в Конференции из оставшихся перечисленных областных федераций: Днепропетровск, Запорожье, Николаев, Одесса, Харьков, Херсон, определена только позиция Херсона. На Конференции ХОФПС 03.12.16 г. принято решении о целесообразности для ВФУ сохранения действующих принципов организации и функционирования, что обеспечивается организационно-правовой формой ВФУ «ГРОМАДСЬКА СПІЛКА». Участие ХОФПС в Конференции с безальтернативным голосованием за организационно-правовую форму — «ГО» — смысла не имеет. Президиум поставлен об этом в известность. По главному различию между двумя организационно-правовыми формами «громадська організація» и «громадська спілка», установленному ЗУ «Про громадські об’єднання»— а это два варианта членства в общественном объединении 1) «ГО» только индивидуальное, 2) «ГС» коллективное и индивидуальное — ВФУ должна иметь организационно-правовую форму «громадська спілка».

    Конференцию ВФУ нужно бы проводить после Конференций областных федераций, которые могут принять спорные решения, в случае дачи ими согласия на принятие ВФУ организационно-правовой формы «ГО», на:
    1) ликвидацию коллективного членства областной (региональной) федерации парусного спорта в ВФУ (проект Устава ГО «ВФУ»не предусматривает коллективного членства);
    2) переход областной федерации в статус обособленного подразделения (відокремленого підрозділу) ВФУ с утратой имеющихся сейчас прав, общественных объединений, предусмотренных ЗУ «Об общественных объединениях» (статьи 21, 22, 23, 24) и организационной самостоятельности (статья 13, Раздел V ЗУ);
    3) согласие областных федераций — региональных центров парусного спорта, не принявших статус «відокремленого підрозділа» ВФУ, на договорные отношения с ВФУ, исключающие представительство коллектива (сейчас это Голова или его заместитель) областной федерации, в составе руководящего коллективного органа — Рады ВФУ. Если большинство областных федераций, не согласны на такое ущемление, имеющихся сейчас своих прав, то единственной приемлемой организационно-правовой формой для ВФУ должна быть принята «громадська спілка». Если этот вариант не устроит руководителей ВФУ (Лука, Шимкив, Полищук, Зайцев), не возбораняется их выход из ВФУ с соблюдением норм законодательства Украины, и организация ими же нового общественного объединения с соблюдением норм действующего законодательства (стаття 9. «Утворення громадського об’єднання» ЗУ «Про громадські об’єднання»). Тогда можно с нуля создать объединение с организационно-правовой формой «громадська організація», с другим названием и перспективой приобретения статуса Национальной Федерации по результатам конкурса в соответствии с ЗУ «Про фізкультуру і спорт».

    О Раде ВФУ. Статут ВФУ. Стаття 8 Рада.
    8.1. Рада—керівний орган ВФУ в період між Конференціями, до якого входять Президент, віце-Президенти, Секретар, Голови територіальних федерацій або їх заступники…..
    8.2. Засідання ради проводиться не менш, ніж один раз на рік. За письмовим зверненням більш, ніж 2/3 членів Ради, Президент скликає позачергове засідання Ради. Засідання Ради вважається правомочним в разі присутності на ньому не менш, ніж 2/3 членів Ради. (11 чел.). Рішення Ради приймаються більшістю голосів (один член — один голос), а рішення про позбавлення членства у ВФУ —3/4 (12 чел.) присутніх на засіданні Ради членів.
    Рада правомочна если в её заседании участвуют не менее 11 членов. Варианты минимального представительства: 1) 4 руководителя ВФУ(они всегда в Киеве) и 7 членов Рады — представителей региональных (териториальных) федераций. 2). Ни одного руководителя ВФУ( вдруг решат проигнорировать заседание), 11 членов Рады. Интерактивное участие в заседании или участие «за дорученням» Уставом не предусмотрено и делает все голосования и «принятые» решения нелегитимными.
    При минимальном составе Ради 11чел для принятия решения достаточно 6 голосов, при полном составе Ради 16 чел для принятия решения достаточно 9 голосов. В обоих случаях при голосовании Президиум имеет большинство: в первом случае 4 руководителя и две федерации обеспечат 6 голосов, во втором случае 4 руководителя и пять федераций обеспечат 9 голосов.. Т.е. в любом случае, имея голоса 6 руководителей федераций — членов Рады— соглашателей, Президиум имеет преимущество при голосовании.
    На Раде 11 июня присутствовали 4 руководителя ВФУ и 5 членов Рады — представителей региональных федераций. Для кворума не хватило 2-х членов Рады. Президиум организовал голосование «за дорученням» за отсутствующих членов Рады абсолютно незаконное. Все решения, принятые на «заседании» этой «Рады» незаконны, независимо от результатов фальсифицированного голосования. (Чего только стоит голосование вице-Президента ВФУ п. Полищука сразу за двух отсутствующих членов Рады (от Днепропетровской и Запорожской областей).
    Вероятно, при сложившихся обстоятельствах, лучшим вариантом для всех регионов, в крайнем случае для Днепропетровской, Запорожской, Николаевской, Одесской, Харьковской, Херсонской областей, являются следующие действия:
    1. Заблокировать проведение очередной Ради 30 июля простым отсутствием на этом планируемом Президиумом заседании. Это заблокирует и проведение Конференции, легитимность которой и так не обеспечивается региональными федерациями без фальсификации собственных протоколов.
    2. Провести Конференции собственных федераций по вопросам, приведенным выше. Определиться, что устраивает собственную федерацию. Всё оформить протоколом, довести до сведения всех членов Рады и Рабочей группы, назначенной Радой 18.02.17 г.. Рабочей группе подготовить тексты Уставов, представить их на утверждение Раде и после этого выносить на Конференцию ВФУ. Должно быть вынесено на рассмотрение Конференции два альтернативных Проекта Устава с организационно-правовыми формами «ГС» и «ГО». Мало вероятно, чтобы области выбрали вариант «ГО», потому, что этот вариант практически уничтожает областную федерацию в качестве регионального центра развития парусного спорта.

    Игорь Кремерман, Херсонская ОФПС

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *